Любого рода электроприводы в современных автомобилях способны представлять определённую опасность для человека, если обладают достаточной для этого мощностью. Механизмы закрытия боковых стёкол в силу высокого удельного давления на единицу площади способны травмировать пальцы, и автопроизводители давно предусмотрели защиту от подобных инцидентов, но у Tesla и здесь всё пошло не по плану.
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

По данным The Register, компания вынуждена отозвать 7301 проданный на территории Австралии экземпляр электрического кроссовера Model Y текущего модельного года из-за риска травмирования частей тела автовладельца излишне активным механизмом закрытия дверного стекла на водительской двери. В аннотации к отзывной кампании подчёркивается, что проблема носит программный характер и соответствующим образом устраняется, поэтому владельцы попадающих под отзыв машин просто получат уведомления о необходимости дистанционно обновить ПО.
Самостоятельно убедиться в необходимости обновления ПО можно, сверив его версию. Все версии, что появились после 2025.26.6 включительно, уже содержат необходимые исправления, а потому не несут упоминаемых выше рисков. Кстати, в истории Tesla уже есть прецеденты с неприятностями, вызываемые предохранительными функциями исполнительных механизмов. Поскольку крышка переднего багажника пикапа Cybertruck тоже имеет электропривод, один из владельцев умудрился получить травму конечности при попытке продемонстрировать безопасность механизма его закрытия.
